Thursday, June 26, 2008

Summer SAL Sampler 2008

Спасибо за организацию чудного проекта Александрине! Было приятно поучаствовать. У каждого участника работа по своему хороша, интересно рассматривать. Вот и я созрела показать что у меня получилось.





Картинку или пинкип делать не хотелось. Поэтому сшила обложку на домашний блокнот. Он был серым, а теперь выглядит как подушка :) И еще. Я научилась шить обложки!!! с подкладкой!!! Надо будет как-нибудь мастер-класс замутить...
Тут можно найти схемы и рассмотреть все работы.

PS Фотоаппарат работает! спасибо!!! любимому :) Гуляю, наслаждаюсь летом, поэтому заходить буду реже.
И еще мой котенок, мы ее называем Девочка.

8 comments:

  1. Юля! Такая элегантная вещь получилась! Как здорово! Прикладная и элегантная. Я обязательно выложу все в общий блог!

    ReplyDelete
  2. А мне почему-то на подушку похоже, а оказывается элегантная )
    Классный проект получился.

    ReplyDelete
  3. Очаровательно получилось!
    Да-Да-Да! Обязательно мастер-класс!:) Особенно для таких "не дружащих" с шитьем, как я!

    ReplyDelete
  4. Ниправда. Не похожа на подушку! Очень преочень получилася обложечка!! Надо непременно всё поподробнее описать в мастер-классе и с картинками!

    ReplyDelete
  5. Кисанька какая сладенькая!!!! Ты уже нашла котяткам хозяев? Не жалко отдавать?

    ReplyDelete
  6. Не, девочке еще не нашла, мальчика все хотят. Такой табун бегает по квартире, что лучше уже отдать. 4 в одну сторону, потом назад, снося все коврики, надоели уже эти коврики, поправляешь каждый день по три раза. Но все равно котятки такие милые и смешные )
    Мастер-класс как-нибудь сделаю, с картинками обязательно.

    ReplyDelete
  7. Девочка - чудо чудесное!

    ReplyDelete
  8. А разбойница какая. Это она глазки строит :)

    ReplyDelete