Saturday, January 17, 2009

Скромный коллажик


И еще моему блогу 1 год и 2 дня :)

19 comments:

  1. Как потрясающе смотртся все работы вместе! Молодец!
    Marynaklear

    ReplyDelete
  2. Суперколлаж :) Поздравляю с результатами :)

    ReplyDelete
  3. Ой, спасибо, девочки :)))

    ReplyDelete
  4. Юль! Какие красивые работы у тебя! Котик запал мне в душу! С первым убилеем твой блог!

    ReplyDelete
  5. может и скромненький (тебе виднее), но очень симпатичный!

    ReplyDelete
  6. Сколько красивостей сразу!!!! :)))

    ReplyDelete
  7. Понечка, просто показалось маловато :) Спасибо!
    Улита, спасибо! :)

    ReplyDelete
  8. Блог с Днем рождения! А коллаж очаровательный! И когда я на клубнику созрею... :-/

    ReplyDelete
  9. Юля, я всегда говорю - дело вовсе не в количестве! Сама себе никаких планок не ставлю, и от других не жду (что касается рукоделия). Работы светлые такие, мне очень нравится. Всё!
    Слушай, такое дело...я не нашла в своей книге выкроку этого кота :о((((, не сможешь мне выслать на адрес в профиле блога? Может, и пошью....только тканьки у меня то рождественские, то с розочками....пока не определилась с материалом.

    ReplyDelete
  10. Как красиво все сложилось! С годовщинкой! Юля, у тебя всегда интересно!

    ReplyDelete
  11. Спасибо!
    Наталья, отправила! Надеюсь вскоре увидеть, там делов на несколько часов. Я сама повторить хочу.
    Александрина, отвечаю взаимностью. А уж как у вас интересно :)

    ReplyDelete
  12. Юлечка, пока пусто. Если до утра не притопает, можно будет ещё повторить? Я напишу завтра, если ничего не будет..

    ReplyDelete
  13. Ююююленька, какие работы у тебя все сладенькие, ну просто прелесть!!

    ReplyDelete
  14. Юль, очень красивый коллаж! Прелесть!

    ReplyDelete
  15. И правда, так красиво! Мне очень морские картины нравятся и с домиками :)

    ReplyDelete
  16. http://my-klear.blogspot.com/2009/02/spreader-of-love-ward.html
    Вот тут моё сердечко для тебя!

    ReplyDelete