Wednesday, November 10, 2010

Sarubobo

Sarubobo - это японская куколка-талисман. Я называю их сарубубочки :) Когда я узнала о них, не смогла устоять и сразу же сделала себе парочку и парочку для подруг.
А этим летом я захватила на море кучку ткани и оторвалась по полной. Я конечно не фотографировала их всех, но вот некоторые из них. Все сшито вручную.

sarubobo - coloured circle

sarubobo

Эти сарубубочки на качелях. На море начинается сентябрьский шторм.

sarubobo with seesaw

И вариации на тему сарубубочек.

Sarubobo - star&moon


Мастер-класс по sarubobo вы можете найти здесь в отличном блоге mairuru. Спасибо за вдохновение deros

Окунулась в лето :)

12 comments:

  1. Наверное дальне родственники наших мотанок. Куколки-талисманы без личика. Очень симпатичные! Особенно понравились у них ручки и ножки))).

    ReplyDelete
  2. Какиииие!!!!!! :)))) Прехорошенькие масики!
    Спасибо за ссылку - ушла изучать:)

    ReplyDelete
  3. Юля! Как классно! Обалденно!!!

    ReplyDelete
  4. я как-то пропустила этот пост.. :/
    но они же - прекрасны!!!! такие бубочки..(очень тонко и метко подмечено) (=

    ReplyDelete
  5. Потрясные куколки, а когда их так много сразу хочется и для себя сшить!!! и таксики суперские в очаровательном цвете и исполнении!!

    ReplyDelete
  6. Аня, да, как наши мотанки, многие спрашивали почему без лица, объясняла, что обережные куколки.

    Девочки бегом шить :) Там делов на максимум час в первый раз.

    ReplyDelete
  7. Классные существа, я у Мэй тоже любовалась ими и МК читала, да что-то не собралась никак :)

    ReplyDelete
  8. Ага, классные! Многие люди даже не знают, что это, но все равно хотят себе таких человечков :)

    ReplyDelete
  9. одну бубочку сделала :) теперь хочу еще, чтобы всем дорогим людям надарить))
    спасибо большое за ссылки и вдохновение :)

    ReplyDelete
  10. Молодец! Хвастайся давай :) Ссылки всегда стараюсь оставить и для себя, чтобы не забыть, ну и для народа полезно, так что всегда пожалуйста :) Мои подруги были в восторге от сарубубочек, можно их еще лавандой набивать, я таких сделала несколько.

    ReplyDelete
  11. Очень понравились твои сарубобочки!!! Как-нибудь и я попробую :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Сарубобо неизлечимая болезнь - попробовал и не можешь остановиться :)

      Delete