Wednesday, December 05, 2012

Котики

Я вся в котах :)
Мистер Кот, семьянин, вышел на прогулку за свежей газетой Times.

Mr. Cat, the Housefather With His Dog

Собака известной породы.
Small dog

И миссис Кэт. Любительница повозится в саду.
Mr. Cat

Утеплила ее на зиму платочком из мохера.

А двое детей(мальчик и девочка)такие шустрые, разбежались пока я собиралась их сфоткать...

Дальше у нас... голубоглазая девочка Китти.

Kitty

Kitty with blue eyes

И последний на сегодня. Черный кот, практически повелитель Вселенной, такой домашний и уютный ) Мой фаворит на сегодня, потому что новенький )

Black Cosmic Cat

Земля в виде подушечки.
with Earth

Черная ткань я красила сама. Интересный эффект получился.
Blue eyes

Черный котик в магазине на итси.

2 comments:

  1. Боже мой, Юля, какая собачка!:))) Первый котик - просто чудо!

    ReplyDelete
  2. Спасибо! :) На все вкусы. Мне тоже очень по душе этот английский образ, хочется таких еще :)

    ReplyDelete