Saturday, March 16, 2013

Еще брошки, с птицами

Веснаааа, веснааа приходи!
В конце февраля мне захотелось сделать что-то наивное. Тем более очередная выставка-ярмарка была на носу и... весны хотелось. Так что по инерции от предыдущих брошек получились такие брошки медали.

Ярко-розовая. Сзади я всегда прячу застежку. Ну и колечки всегда запаяны, если что :)

Нежно желтая. Замучилась фоткать, чтобы лучше передать цвет.

И всегдашний цветовой хит etsy брошка mint green :) ментолово-зелено-голубоватая. Петелька собственноручно крашеная Ваниными руками под моим пристальным вниманием. Теперь я могу красить петельки в любой цвет :)

mint brooch

6 comments:

  1. весеннее очарование!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Как могу зову весну :)

      Delete
  2. очень стильные и изящные брошечки, Юля!
    Зови весну сильней)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Василинка! Надо придумать более эффективный способ призыва весны :)

      Delete
  3. Какие хорошенькие брошки, и мне ментоловая нравится ;) и розовая!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Таня :) Я тоже люблю розовую и ментоловую, наверное поэтому не смогла сфоткать нормально желтую :)

      Delete