Sunday, June 30, 2013

Блондинки, много блондинок

Даже не верится, что с прошлого моего поста прошло так много времени. Но ведь лето, совсем не хочется проводить время за компьютером, лучше где-нибудь на природе...

Эта куколка была сделана на заказ девочке на день рождения. Блондинка в розовом платье с двумя лабрадорами. С приданным - угги, зимнее платье, сумка и шапочка.

Untitled

Я сделала ей проволочный каркас, можно сгибать руки и ноги и они будут держать форму. Это немного трудоемко, но мне очень понравился результат.
Untitled

Untitled

Похоже на заказы я теперь неспособна, уж очень много всего переделывала в образе куклы. Осталось от этой куклы, платье и туфельки(не подошли заказчице). Они мне были очень по душе, вот я и сделала следующий образ. Он получился настолько светлым, что я не могла не добавить повязку с ушками зайки и корзинку с розами.
Untitled

Untitled

Untitled

Untitled

И раз я сделала заячьи ушки, то начала развивать тему )
Близняшки. В один из дождливых дней.
Untitled

Еще у кукол есть пушистые духи, с такими же ушками как и у хозяек. Они появились благодаря вдохновению от просмотра мультфильмов Унесённые призракамиХодячий замокМой сосед Тоторо.

Это мышка. Кстати, гирлянду тоже делала из остатков скрапбукинговой бумаги, это такое успокаивающее занятие, возится с бумажками.
mouse

Вот они парами. Мышка и кошка.
cat and mouse

И медвежонок и заяц.
bear and bunny

who's there?

Уф, все перехожу на рыжих :) Вот одна важная особа с рожками ожидает платье и свой плащ.
process

6 comments:

  1. Юля, какие куколки - прелесть просто!! Очаровашки, мне кошечка нравится:)
    а с рожками... такая!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Василинка, спасибо :) Рыженькая с рожками в процессе, все меня отвлекает, поскорее бы доделать.

      Delete
  2. Юля, привет.
    Какие замечательные куколки! Ушки, пушистики, собачки. А румяна какие нежные на щечках! Ты молодчина!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое, Светочка :)

      Delete
  3. Такие чудесные малышки! Особенно мне понравилась лисичка:)
    А куколки просто шикарны. И их духи-пушистики прямо как настоящие:)

    ReplyDelete