Monday, October 06, 2014

Овечка и прочие... эээ, еноты

Я вот все рассматриваю чужие красоты в блогах и корю себя, ну когда же и я начну. Летом я думала - ну летооо же, все в сад! Осенью как начну блоговеденье, как всем надоем. Но вот уже октябрь %) ну что же, бывает. Лучше поздно чем никогда.
Накопилось рукодельных новинок у меня, не знаю с чего начинать. К старенькому у меня уже восторги остыли. Так что покажу новое.

В кои то веки что-то вышитое :) Вот такая брошка с забавной овечкой. Появилась красивая круглая рамочка - заготовка для броши, вспомнила про эту неоформленную бедную овечку, про надвигающийся китайский новый год и все сошлось. Люблю когда так все просто.

new brooch with lamb
Технические подробности. Сюжет взяла из журнала Just Cross Stitch - Amy Bruecken Designs. Лен Edinburgh (кажется?) покрасила, нитки Kreinik и DMC. И овечку я специально сместила из центра и чуть приподняла над краешком рамки, так мне показалось интереснее. Полет овечки в звездном пространстве. Вот такая буйная у меня фантазия :) А рамка замечательная из Заокеанья, сделана вручную, дерево орех.

А вот с этими енотами пришлось повозиться. Но очень рада этому новому зверью а моей Under Umbrelland :) Пока делала рассматривала фото енотов в гугле, ну какие же они забавные!
Untitled

Попробовала сделать разные лапки, так и не решила какие мне больше нравятся.
Raccoons

Енот в зеленом шарфе пока останется жить со мной, чему я, к своему удивлению, очень-очень рада. Я всегда с легкостью расставалась со всеми игрушками, а тут решила оставить этого енотика в качестве своеобразного эталона енотов :)

Тех. подробности. Размер приблизительно 5,5 см. Слеплены из полимерной глины. Тела, хвосты - мохер. Краска, лак. Шарфы связаны на моих фирменных зубочистках. Летом на пляже мне говорили - всякое видел, но чтобы вязали на зубочистках еще не видел :).
Более подробные фото, как всегда, будут сегодня вечером в UnderUmbrelland.

Ну вот. Начала положено, надеюсь дальше с блоговедением будет легче.

Всем хорошей и удачной недели!

2 comments:

  1. Юля, ты маньяк )) Про вязание на зубочистках не слышала, но теперь вот буду знать )))

    Зверушки очень милые. А разве может быть иначе в твоем исполнении :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Настя, точно, маньяк ) по другому и не назовешь нашу увлеченную братию ) Спасибо!
      а вот фото со спицами https://www.flickr.com/photos/freedragonfly/9321428954/

      Delete