Wednesday, September 02, 2015

cake topper

Ну что же, началась осень, но только календарная. У нас по прежнему 36 по цельсию...
А я скоро стану тетей, чему несказанно рада.
И по этому поводу сделала сюрприз для sister-in-law(как это по нашему одним словом - невестка? а то я в родственных связях ни бум-бум). Для вечеринки baby shower слепила семейку котов - папа, мама и уже взрослая почти девочка-дочь. Когда лепила было только 2 дня времени, младенец не получился, а переделывать уже было некогда. Но я решила, что это их семья в будущем, дочка уже в младшей школе :)
cat's family

Это была чайная вечеринка в саду, поэтому добавила маленький чайничек. После того как торт  съеден, палочки можно вытянуть и остаются игрушки на память.
cake topper



Это первое мое украшение для торта. Сюрприз удался и я счастлива.

2 comments:

  1. очень милые котейки ) и одеты как всегда на высоте :)

    ReplyDelete