Wednesday, June 27, 2012

Плед


Наконец сфотографировала плед.
Вязала его долго, учитывая большой перерыв. Начало - раз, аж 2009 год, закончила квадратики - два и сшила все квадратики и обвязала в феврале 2012.

На забор не влез целиком, фото чтобы оценить масштаб. Размер 1.9х1,6 м, вес 2,3 кг. Нитки использовала из своих запасов, остатков - шерсть, чуть-чуть смеси с акрилом. Цветов много, даже не считала, квадраты не повторяются.

8

2

3

1

Ravelry дизайн Babette Blanket by Kathy Merrick, крючок 3,5, нитки из своих бесконечных запасов

17 comments:

  1. Вау,шикарная работа!! И мне так понравилось что все квадраты разной величины! А цвет!! мечта идиота!;))УМНИЦА!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! А квадраты разные по схеме известного дизайна с ravelry - Babette Blanket.

      Delete
  2. Это что то потрясающее!!! Супер! Молодец! Работа гигантская и необыкновенно красивая!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Работа большая, но не очень сложная. Тяжелее цвета было подбирать не покупая ниток :)

      Delete
  3. Потрясающий плед! Такой лесно-загадочный, уютный и необыкновенно красивый!!

    ReplyDelete
  4. Плед шикарный,приглушенных оттенков!Жаль что крючком вязать не умею,так как эта модель давно запала в душу:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Ира, знаешь, я тоже только знала основные понятия, когда начинала вязать.

      Delete
  5. Как же мне нравится этот дизайн! Юль, подбор ниток роскошный!!! Стильная, уютная вещь!!!

    ReplyDelete
  6. вот это да!! это РАБОТА!! тоже сражена цветовой гаммой - загляденье!! очень красиво, очень стильно!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вот совсем не сложная работа, честно, только масштабная :) Спасибо :)

      Delete
  7. Просто фантастика!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вполне реально :) Спасибо!

      Delete
  8. Шикарный подбор цветов, великолепное исполнение!!!
    Юля, я тоже вяжу такой плед, но у меня почему-то квадраты фалдят и довольно сильно((( Что я делаю не так? Может быть нужно вязать поворотными рядами - но на фото я не углядела, чтоб подобные пледы были связаны поворотными рядами.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо!
      Вот вязала по такой схеме http://4.bp.blogspot.com/_MLQzYhl8MX0/STRIKRssk_I/AAAAAAAABEk/hR5xnuUoX1E/s1600-h/%D0%B2%D0%B0.JPG
      Если незначительные волны, то аккуратно отпаривая утюгом(не прикасаясь к вязанию) все исправится. Если слишком сильно, то возможно прибавок много или туго связано - маленький размер крючка, нитки толстые.
      Я думаю по этой схеме все должно получиться. Если все-таки не получится, то я смогу по фото неудавшегося квадрата определить что там не так.
      Если что-то еще будет не понятно, то спрашивай :)

      Delete
  9. Юль, пришли мне, пож-та, твой эл.адрес на lenaluchina@mail.ru я фотку сброшу)

    ReplyDelete