Wednesday, June 27, 2012

Подушка пуф

me my new cat and pillow

По весне потянуло меня связать что-нибудь. После пледа, ага. У меня была подушка круглая, не простая. Сделала ее когда-то давно из подушки безопасности, той которая из машины. Идеальный круг, набила перьями, они сквозь ткань не пролазят, супер. Увидела подобную подушку у прекрасной рукодельницы вот здесь - Facile Cecile. А потом набрела и на оригинальный мастер-класс, он правда на англ. how to make Blooming Flower Cushion. А вот тут уже кто-то перевел на русский, правда описание не такое подробное как в англ. МК.

Посмотрела какого цвета ниток у меня больше всего, сложила растяжку - желтый, розовый, красный - и получился ядерный взрыв. По весне тянет на яркое. Сбоку застегивается на пуговицы, фольковая такая штука, подходит к моим тканым коврикам. Диаметр 69 см. Вес самой подушки довольно тяжелый.

pillow pouf like cake

pillow-pouf 3

pillow pouf

Ravelry дизайн Blooming Flower Cushion by Lucy of Attic24, крючок 2,5, нитки все из тех же бесконечных запасов

Задник тоже вязанный, по кругу, прибавляла петли где-то в каждом втором или третьем ряду. Думала может на саму подушку лучше чехол красный... не знаю пока.

pillow-pouf back

И тогда же весной, мое желание вязать не совпадало с возможностями и я набрала подборку вдохновляющих фото на pinterest заходите смотреть. Следующее желание - кремовый плед из квадратов с яркими круглыми серединками. Но пока подождем.

PS. Для сообщества в ЖЖ odin_moi_den сняла свое воскресенье, кому интересно заходите посмотреть - одно мое воскресенье.

10 comments:

  1. Приятно, что нравится. Я сама, когда всякое интересное вижу, сразу же хочется научиться :)

    ReplyDelete
  2. Это просто супер! я уже мастер-класс посмотрела, буду у мамы нитки старые выкапывать, тоже такую хочу! дочка обожает с подушками на полу валяться, а такой вот круглой у нас нет :(
    Юля, какая ты молодец!!!!

    ReplyDelete
  3. Очень классная подушка, вы - молодец!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Ко мне лучше на ты :)

      Delete
  4. Шикарнейшая подушка, такой взрыв позитива и уюта! Здорово!

    ReplyDelete
  5. Тут крючок - № 2,5 нитки в основном не толстые. А в пледе крючок № 3,5, складывала в две нитки.

    ReplyDelete